ОАО Агентство «Роспечать» приняло участие в отраслевой медиаконференции, прошедшей в г.Алушта
В конференции приняли участие более 50 топ-менеджеров издательских домов и дистрибуторских компаний из различных регионов России, включая Крым, эксперты рынка прессы, руководители общественных организаций отрасли, ответственные сотрудники Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГУП «Почта России», журналисты.
ОАО Агентство «Роспечать» представляли директор коммерческого департамента Ирена Юдина и директор департамента организации дилерской сети Наталья Полякова..
На пленарных заседаниях участники конференции заслушали и обсудили 15 докладов, посвящённых общим проблемам отечественной медиаотрасли, анализу нынешнего состояния и перспективам развития системы распространения печатной продукции в стране.
Особый интерес у участников конференции вызвала дискуссия в рамках «круглого стола» на тему будущего киосков прессы, открыла которую Ирена Юдина.
Она отметила отрицательное влияние запрета активной торговли табаком на розничные продажи прессы. Например, в ставропольских торговых точках киосковой сети «Роспечать» следствием этого запрета стало сокращение продаж газетно-журнальной продукции. На конференции также были рассмотрены вопросы ассортиментной политики киосковых сетей и современные аспекты розничной реализации газет и журналов, а также проблемы функционирования киосков прессы и их модернизации.
На конференции с тревогой говорилось о негативных процессах, происходящих в подписной сфере. Отмечалось, что на итогах последней подписной кампании отразились последствия общего кризиса российского института подписки в результате значительного роста подписных цен.
Представителями ОАО Агентство "Роспечать" был поднят вопрос о необходимости предоставления льготных условий для распространителей и издателей по услугам продвижения подписки в отделениях связи.
На что был получен утвердительный ответ от представителей "Почты России" о возможности предоставлять эти услуги без оплаты.
Участники конференции сделали акцент на необходимости серьезной модернизации принятых в России технологий работы всего комплекса распространения газетно-журнальной продукции в целях оздоровления отрасли и скорейшего решения, в том числе, острых проблем рынка прессы на Крымском полуострове.